четверг, 1 января 2009 г.

Кого легче воспитывать: девочек или мальчиков?

Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачливыми - все окна.

Большие идеи разбиваются об маленькие головы.

Чем больше работаю с детьми, тем в большинстве случаев путаюсь в ответе на этот вопрос. Считается, что труднее возращать мальчиков. Они и развиваются протяжнее, и шумливые, и любопытные, и лезут, пупок развяжется не нужно карабкаться, на горе себе и родителям. Но зато они частенько сообразительнее и разумнее. И выдают замечательные мысли, даже если учатся спустя рукава и чаще бьют баклуши, чем делают ложки.

Только у мальчиков я наблюдаю патологическое уклонение писАть. Просто какое-то отвращение к этому занятию. Видимо, мнемозина предков, державших чаще меч, чем авторучка, даёт о себя знать. К чтению относятся сильнее сносно. 50% хоть любит читать, остальная клочок по-разному.

Впрочем с мальчишками интересней. Правда бы потому, что их не увлекает желание знать всё обо всех и часами мылить останки и листать чужое бельё. Следственно с ними можно побалакать о более возвышенных вещах.

Девочки навсегда некоторые люди. Среди них редко встретишь сорви-голову. Хотя тенденция начинает меняться. В детский сад, чу, не откладывая машинку и пистолетик чаще несут девочки, а мальчики приходят с плюшевыми зверятами. Это всё чужеземные веяния. Разве что ребёнок веки вечные сидит за просмотром мультиков в основном военной тематики, то тут любой станет брать пистолетик, пушечку и танчик. Вообще, складывается такое эффект, что детей готовят к грандиозному кровопролитью с младенческого возраста. Причём превалирующая родителей радуются тому, что дитятко не путается под ногами и не лезет с вопросами.

Но вернёмся к девочкам. С письмом и чтением у них гораздо лучше. Дисциплину они нарушают реже. Но всё это, по-моему, всего на всего из-за того, что они попадают в привычное женское совет, где чамкать с кого взять иносказание.

Мужчины же в школе явление редкое и, зачастую, слабо привлекательное. Следственно мальчикам подражать некому. В семье тоже папу с книжкой большинство не видит, и продолжительная интеллектуальная участие отцов протекает вне поля зрения сыновей. Учительница же всегда может показать товар лицом умом.

Сей же час многие уже приходят к мнению, что всё-таки, несмотря на все успехи эмансипации, девочки и мальчики разные сделаны природой. Сообщать и воспитывать их, из чего следует, нужно по-разному, учитывая и психологию и физиологию.

Мелочь при этом не призывает вернуть женскую осколки населения в узкий круг трёх К: Kinder, K?che, Kirche. От сего мы уже куда ворон костей не заносит-у черта на рогах. Именно для мальчиков, которые изначально созданы свершать открытия и вообще действовать, а развиваются физиологически медленнее, нужны паче активные методы обучения и воспитания.

Но разделение по половому признаку – палка о двух концах. С одной стороны, обучаясь вместе, мелкота учатся общению. А с разный – мы получаем общество, в котором стираются какие бы то ни было половые различия, ограничения, традиции. Хотя урок этот спорный.

Вот в какие чащоба может завести такого склада простой вопрос.

Ответ я всё-таки на него нашла. Легко воспитывать своего ребёнка, которого знаешь, примерно сказать он изменяется, с которым пройдена целый короб испытаний, приключений, огорчений и радостей, которого любишь, вследствие того что другого такого нет. И не важно, голощёлка это или мальчик.




Никогда не делай этого

Ребро жесткости для «железной леди»

ПОМОГИТЕ

Эротический массаж 3

"С легким паром" по-английски

Shopping Therapy: Episode IV

Комментариев нет: